«Я не уважаю его». Чемпион мира обвинил Жанибека Алимханулу в страхе и раскрыл детали переговоров

«Алимханулу в страхе!» Чемпион мира раскрывает все на Almatyboxing.kz

Чемпион мира WBC в среднем весе из Доминиканы Карлос Адамес в интервью раскрыл некоторые детали переговоров о возможном объединительном бое с обладателем титулов IBF и WBO Жанибеком Алимханулы из Казахстана, сообщает Almatyboxing.kz.

— Твоя первая защита титула будет против Террелла Гоше. Почему выбор пал на этого боксера, а не на Жанибека, который является объединенным чемпионом?
— Бой [с Гоше] был запланирован еще до того, как стали известны новости о нем. Я не мог просто сказать: «Я больше не хочу драться с этим парнем, дайте мне другого». С Жанибеком все как-то слишком затянулось. Когда у меня не было соперника, я настаивал на бое с Жанибеком, писал об этом в Twitter, призывал его прислать контракт. Я хотел сделать это публичным, показать, что я готов к поединку с ним в любое время. Но вы видели его реакцию: «Ты не настоящий чемпион мира». Позже он все-таки согласился, а затем его [промоутерская] компания прислала контракт. Их условия были абсолютно неприемлемы. Кажется, они и рассчитывали на то, что я откажусь, и они смогут сказать: «Вот видите, он не захотел драться». Жанибек прекрасно знает, что его промоутеры никогда не позволят ему сразиться со мной. 

— То есть команда Жанибека прислала тебе контракт?
— Не мне лично, а моему менеджеру. У них были переговоры. Мой менеджер рассказал, как проходили эти переговоры. Это даже сложно назвать переговорами. 

— Вы не смогли договориться по финансовым вопросам?
— Знаете, мой тренировочный лагерь стоит больше, чем они предлагали за бой. Они сами не хотели этого боя. Если бы они его хотели, то переговоры были бы конкретными — что, где, как и сколько. Я сказал, что готов подраться с ним где угодно. Я его не боюсь и не уважаю. Он уже прочувствовал мои кулаки в спарринге и знает, на что я способен.

Напомним, что Карлос Адамес был повышен до звания полноправного чемпиона мира WBC после того, как этого титула был лишен его прежний владелец Джермалл Чарло.